На этом сайте можно смотреть фильмы и сериалы онлайн бесплатно и без регистрации. Современные киноленты и сериалы и лучшие фильмы прошлого -
все это можно посмотреть на сайте кинозона.
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.
Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону… Последний же имеет еще и другое имя — он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк…
В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад.
Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором.
Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом
Когда над страной вспыхнуло смертоносное пламя страшной войны, прославленный ветеран и отец семерых детей Бенджамин Мартин остался в стороне. Но хладнокровное убийство его сына в одночасье меняет всю его жизнь.
Жажда мести превратила воинскую науку в жестокую бойню, а мирного плантатора — в безжалостного командира самого опасного отряда повстанцев…
После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 150 млн. американских долларов из трех самых преуспевающих казино Лас-Вегаса.
Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена — Тесс. Возможно это только совпадение? А может быть это повод?
Детский психиатр Малкольм Кроу сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, и теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев.
Как врач, Малкольм бессилен помочь. Но как человек, он пытается найти ключ к ужасному миру Коула, в котором веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли.
От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.
Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Величайшая хитрость Дьявола — это то, что он убедил мир в том, что он не существует" — такой фразой заканчивается фильм.
В картине, отличающейся прекрасным сюжетом, рассказывается о гениальном преступнике, создавшим о себе легенду и заставившем бояться практически весь преступный мир. По этой легенде у него есть имя Кайзер Соза и кровавый "послужной" список, начало которому было положено в Турции. Через подставных лиц, ни с кем не вступая в прямой контакт, он заставляет работать на себя опытнейших гангстеров-профессионалов, посылая их на задание, равнозначное почти стопроцентной смерти.
О том, кто был Кайзер Соза, зритель узнает только на последней минуте фильма.
Хотя на экране не появляется ни одного обнаженного тела, лицам до 16 не рекомендую. (М. Иванов)
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.
В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Действие фильма разворачивается в девяностых годах 20-го века. Программист князь Мышкин возвращается из Швейцарии, где проходил лечение в психиатрической клинике, на историческую родину за наследством. В автобусе князь знакомится с болтливым «новым русским» Парфеном Рогожиным, который страдает от любовной тоски по Настасье Филиповне. Одаренный богатым воображением, Мышкин заочно влюбляется в предмет его страсти…
Действие фильма разворачивается в девяностых годах 20-го века. Программист князь Мышкин возвращается из Швейцарии, где проходил лечение в психиатрической клинике, на историческую родину за наследством. В автобусе князь знакомится с болтливым «новым русским» Парфеном Рогожиным, который страдает от любовной тоски по Настасье Филиповне. Одаренный богатым воображением, Мышкин заочно влюбляется в предмет его страсти…
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
По рассказу Стивена Кинга "Рита Хэйворт и искупление в тюрьме Шоушенк". Энди Дюфрейн (Тим Роббинс), вице-президент солидного банка, приговаривается к двум пожизненным заключениям по обвинению в убийстве жены и ее любовника. Он отбывает заключение в тюрьме Шоушенк, где проходит все круги ада, проявляя недюжинное мужество, упорство и хладнокровие. Повествование идет от лица чернокожего зэка по имени Ред (Фриман), с которым Энди крепко сдружился. Благодаря своему мощному интеллекту и финансовым талантам экс-банкир становится еофициальным помощником тюремного начальства, что дает ему возможность пользоваться определенными поблажками и привилегиями. Но самый большой сюрприз новоявленный граф Монте-Кристо уготовил под финал (см. название). Был бы фильм минут на двадцать короче, цены бы ему не было. Тем не менее фильм собрал много номинаций: за лучший фильм, за лучшую мужскую роль (Морган Фримэн), лучший адаптированный сценарий, операторскую работу, монтаж, музыку, звук. (М. Иванов)
Три кроваво-криминальные истории, одна круче другой. Пересказывать сюжеты не имеет смысла. Поскольку не в сюжетах дело, а в той понтярно-иронической интонации, с какой льет на экране кетчуп-кровушку супермодный нынче режиссер Квентин Тарантино. Не принимайте все происходящее всерьез, а то от фильма будете плеваться. А это фу как неприлично — ведь в Каннах фильм отхватил самую что ни на есть Большую Пальму, оттеснив на второе место Никиту Михалкова. Самый клевый эпизод — это Траволта, невозмутимо танцующий твист в дырявых носках.
то второй фильм Гая Риччи, про которого говорят, что из-за дислексии и брошенной школы он пишет и читает как средний дебил, и который прославился своим дебютом "Карты, деньги, два ствола", а еще больше тем, что оказался "в постели с Мадонной" и на законном (брачном) основании сделал ей ребенка. В картине чертова куча персонажей — негры, гангстеры, цыгане, ювелиры, букмекеры и аферисты, а многолинейный сюжет наворочен вокруг кражи здоровенного бриллианта. Режиссер заявил, что все эти линии так же математически выверены, как грани алмаза (а фильм, стало быть — чистое сокровище), но считает он так же, как читает, и разбираться в этих хитросплетениях нет никакого смысла — не для того это кино сделано, чтобы что-то распутать, а для того, чтобы все спутать и смешать.
Первый полнометражный фильм Гая Ричи, до этого работавшего клипмейкером. Критики восприняли фильм неоднозначно, многие объявили его вторичным, подражанием «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино, но зрители оценили ленту: в мировом прокате фильм собрал 25 миллионов долларов, что для Великобритании является серьёзным успехом. Фильм получил 12 крупных международных и внутренних наград.